Мы готовы обсуждать индивидуальные параметры сотрудничества с каждым клиентом, что подразумевает и условия по отсрочке платежа, и гибкий подход в определении ценовой политики. Это, в свою очередь, позволит вам рационально управлять своими средствами. Мы заинтересованы в росте и развитии наших клиентов — ведь вместе с вами растем и мы.
Работая с такой крупной дистрибьюторской компаний, как «Фуд Трэйд», клиенты получают возможность сформировать свой ассортимент и получить все товары от единого поставщика. Такой подход сокращает издержки на приемку товара, на сверку взаиморасчетов, получение сертификатов.
«Фуд Трэйд» обладает значительным опытом работы в области дистрибуции и умеет выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами разного типа. Будь то крупная федеральная сеть, оптовая база или небольшой розничный магазин, торговая точка на АЗС или аптека — если в нашем ассортименте есть то, что мы можем предложить этому клиенту, мы открыты для сотрудничества и готовы вести его по современным стандартам сервиса:
доставка по Перми — в пределах 24 часов,
доставка в границах 100-километровой зоны (Добрянский, Нытвенский, Краснокамский и Пермский районы) — в пределах 24 часов,
доставка по всему Пермскому краю и Удмуртии— в пределах 48 часов,
своевременность доставки — до 99,98%,
полнота исполнения заказов — до 100%.
Ассортимент товаров охватывает тысячи наименований. Наши поставщики — крупнейшие отечественные и зарубежные производители, со многими из которых у нас заключены контракты на эксклюзивной основе. Это означает, что наше предложение обладает реальными преимуществами по разнообразию ассортимента и ценовым условиям в сравнении с конкурентами.
Комплекс стимулирующих мероприятий торгового маркетинга, проводимых нашей компанией и поставщиками, включает в себя:
предоставление брендированных торговых витрин,
продвижение ассортимента на местах продаж,
продвижение новинок на местах продаж,
проведение акций в торговых сетях и ключевой рознице,
мерчендайзинг,
предоставление рекламных материалов.
Клиенты «Фуд Трэйда» могут самостоятельно получить сертификаты качества и справки A/Б на приобретенные товары. Для этого нужно знать номер накладной и ИНН компании-покупателя. Можно загрузить документы из браузера (на это потребуется некоторое время) или получить весь пакет на электронную почту.
В течение рабочей недели с 9.00 до 18.00 сотрудники отдела обслуживания клиентов дадут оперативный ответ на распространенные и часто задаваемые вопросы и помогут решить индивидуальную проблему в оптимальные сроки.
С каждым клиентом работает закрепленный торговых представитель. Его задача — помочь вам сделать заказ, проконтролировать весь процесс от составления заявки до получения товара.
Формируется график, согласно которому в удобное для клиента время в торговую точку приезжает выделенный торговый представитель. Это обеспечивает регулярное получение и исполнение заявок.
По запросу торговый представитель может осуществить дополнительный визит в другое время.
Клиенту может быть предоставлена возможность составления заказа из КИС ТТ/сети (при соблюдении ряда технических требований).
У всех торговых представителей при визите в торговую точку с собой есть планшет с установленным приложением, которое напрямую интегрировано в информационную сеть компании. Это позволяет максимально быстро получить и обрабатывать заявки: торговый представитель только-только ушел от вас с заявкой, а она уже поступила в компанию...