Предприятие «Ф-Косметик»
Адрес: Пермь,
ул. Деревообделочная, д.6а
Телефон: 256-40-81
Доп. телефон : 8-909-108-60-44

Торговый Дом «Фуд Трэйд»
Адрес: ул. Алтайская, д.4.
Телефон: 256-62-35

Личный кабинет
Клиенты «Фуд Трэйда» могут самостоятельно получить сертификаты качества и справки A/Б на приобретенные товары. Для этого нужно знать номер накладной и ИНН компании-покупателя. Можно загрузить документы из браузера (на это потребуется некоторое время) или получить весь пакет на электронную почту.
1.
Номер накладной:
ИНН покупателя:
2.
Загрузить документы с сайта
Файлы загружены
Ожидайте загрузки файлов...
Начать загрузку
Обратите внимание, что загрузка документов может потребовать времени. Документы отобразятся в браузере в виде ссылок, после чего вы их сможете сохранить.
Сбросить
Получить документы на e-mail
E-mail:
Отправить
Запрос отправлен. Запрашиваемые вами документы будут высланы на указанный e-mail.
Офис Предприятия "Фуд Трэйд" в Перми

«Фуд Трэйд» — ключевой дистрибьютор Перми и Пермского края, ведущий свою деятельность в двух направлениях: продукты питания и бытовая химия (товары для дома, средства гигиены, декоративная косметика, товары для детей). Компания объединяет два бизнес-проекта — юридически самостоятельных, наделенных закрепленными ресурсами, имеющих свою стратегию развития, соответствующую общей концепции (ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» — дистрибуция продуктов питания; ООО «Предприятие «Фуд Трэйд» — дистрибуция бытовой химии). 

Компания «Фуд Трэйд» представляет в Пермском крае интересы лидеров российского рынка. В категории food это, прежде всего, Mondelez International, Ferrero, Jacobs, Tschibo, Прогресс,  Essen Production; в категории non-food —Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Kimberly-Clark, L'Oreаl, NEFIS Cosmetics, Невская косметика, Арнест.

Мы поставляем товары в ведущие сетевые магазины региона. С нами сотрудничают крупнейшие оптовые базы. География продаж охватывает более  500 населенных пунктов региона. 

В компании создано более 550 рабочих мест. Взаимоотношения с сотрудниками строятся на принципах справедливой оплаты труда, создания безопасных и комфортных условий работы, поддержания хорошей корпоративной атмосферы и обеспечения возможности профессионального развития для каждого работника. 

«Фуд Трэйд» — это грамотный менеджмент, высокие стандарты сервиса, умение определять и прогнозировать потребности клиентов, способность создавать и укреплять взаимовыгодные партнерские отношения с предприятиями различного уровня и формата.

Рейтинг ТОП-300 крупнейших предприятий Пермского края

В рейтинге ТОП-300 крупнейших предприятий Пермского края по объему выручки за 2014 год представлены обе компании, входящие в группу «Фуд Трэйд»:

  • ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» — 133 место;

  • ООО «Предприятие «Фуд Трэйд» — 214 место.

Рейтинг подготовлен и опубликован изданием Business Class 03.01.2016.


Миссия

«Фуд Трэйд» — думающая компания, которая стремится

  • быть лучшей дистрибьюторской компанией России,

  • ориентироваться на потребности клиентов, строя с ними взаимовыгодные партнерские отношения и реализуя высокие стандарты сервиса,

  • оказывать влияние на повышение культуры торгового бизнеса,

  • добиваться таких финансовых результатов деятельности компании, которые должны обеспечить достаток ее сотрудников и гарантировать развитие компании.

Информация 
для прессы

Скачать файл 
   580 кб.      


История

2 апреля 1991 года
Официальный день рождения компании

«Прародителем» сегодняшнего «Фуд Трэйда» было малое предприятие, созданное студентами пермского политеха, а первоначальным капиталом стали мотопила «Урал» и три пары рабочих рук — Сергея Владимировича Лютаревича, Николая Альбертовича Бараева и Александра Вячеславовича Конюкова. С 1991 по 1993 годы в поселке Теплая Гора Горнозаводского района было построено 40 одно- и двухквартирных домов.

дом_урал.jpg

1993 год
Переход от строительства к торговле

В 1993 году, когда развал советской торговли стал очевиден, молодые предприниматели увидели для себя перспективы на рынке продуктов питания. Первым партнером стал Аннинский молочный завод, а первым продуктом «в дистрибуции» — разливное сгущенное молоко, которое поставлялось в алюминиевых флягах. Оптовая торговля сгущенным молоком (большой дефицит, к слову, в то время!) стала знаковым событием и обозначила первую веху в истории компании: с этого момента торговые контракты взяли окончательный верх над строительным бизнесом.

фляга.jpg


1994 год
Первый зарубежный партнер

Компания начала активно расширять ассортимент продуктов питания, и уже осенью 1994 года появился первый зарубежный партнер — соковая компания SZOBI SZORP (Венгрия). Никто не ожидал такого успеха: спрос на сок составил 3 литра на жителя Пермской области!

szobi.jpg

Позднее появились постоянные партнеры из Москвы, а в ассортимент добавились макаронные изделия. Это был период перехода от хобби к настоящему бизнесу.

1995 — 1998 годы
Время значительного роста и развития компании

В эти годы «Фуд Трэйд» завоевал лидерские позиции в дистрибуции бакалейных товаров в Пермской области, а торговый оборот вырос в 45 раз! Были заключены контракты с крупными венгерскими поставщиками «ЭКО» и «Барон». Продолжали развиваться партнерские отношения и на российском рынке.

1998 год был крайне непростым для российской экономики, но «Фуд Трэйд» не только полностью сохранил персонал, но и к концу года увеличил штат на 40 человек. Именно в этот кризисный год производители, которые только начали заходить на российский рынок со своими торговыми марками (в их числе были «Nestlé», «Cadbury», «Stollwerck»), обратили внимание на молодую амбициозную компанию. Так в России зарождался дистрибьюторский бизнес. 

старый логотип.png

В 1998 же году торговый знак и название «Фуд Трэйд» были зарегистрированы в Роспатенте. Визуальная основа знака — яблоко как символ жизнелюбия и жизнеспособности. Поверх яблока «легла» стилизованная мишень — знак целеустремленности и умения сфокусироваться на главном. Зеленый и оранжевый фирменные цвета, которые отныне сопровождают компанию, метафорически передают радость от совместной работы и результата и яркие перспективы!

1998 — 2000 годы
Развитие инфраструктуры⁠

Этот период ознаменован заключением новых контрактов с поставщиками «Марс», «Стиморол», «Вимм Билль Данн», «Большевик», что позволило компании увеличить свою долю на рынке Пермского края и укрепить рыночную позицию. «Фуд Трэйд» планомерно создавал собственную инфраструктуру, которая в настоящее время представляет собой целый комплекс современных складских и офисных помещений.

склад было стало.jpg

2000 год
Новый бизнес-проект

В компании появилось новое направление бизнеса — дистрибуция парфюмерии, косметики, бытовой химии. Три года спустя пришло понимание, с кем работать и куда двигаться; после чего и были определены стратегия и цели бизнес-направления. Компания начала бурно расти вместе с мировыми лидерами, на которых сделала ставку. Основным принципом работы этого бизнес-звена было заявлено обеспечение клиентам ощутимого успеха на рынке. Именно этот принцип в сочетании с неукротимым стремлением к развитию гарантировал рост небольшого подразделения дистрибуционной компании до уровня самостоятельного бизнес-проекта.

cosmetika.png

2001 — 2005 годы
Дальнейший рост⁠

В 2001 году был создан учебный центр. Главная цель открытия «учебного полигона» — обеспечить необходимый уровень квалификации сотрудников компании для повышения производительности труда, максимально эффективного использования трудовых ресурсов, а также мотивации персонала и стабилизации коллектива.

В 2003-2004 годах, шагая в ногу со временем, компания последовательно внедряла новые технологии, позволившие максимально сократить временной интервал от получения заявки торговым представителем до доставки товара клиенту. Настоящими инновациями стали электронная система адресов складского комплекса управления логистики и ввод в эксплуатацию карманных персональных компьютеров для торговых представителей.

2005 год
Новый опыт

В марте 2005 года Группа компания «Фуд Трэйд» получила предложение о развитии на территории Пермского края сбытовой сети «Пятерочка». С предложением выступили крупнейшие пермские банки и компания «Агроторг», правообладатель бренда. Итог переговоров — 6 марта 2005 года «Фуд Трэйд» становится оператором сети магазинов «Пятерочка». 

Логотип_сети_магазинов_Пятёрочка.png

Проект много дал компании — и в статусе, и в финансах. Это была другая модель бизнеса. Именно здесь компания получила репутацию серьезного игрока, успешно работающего не только в дистрибуции, но и в розничных продажах. Был получен хороший результат: «Фуд Трэйд» рекордно развил сеть с 13 до 30 магазинов (27 из них в Перми) за 37 месяцев.









2006 год
«Фуд Трэйду» 15 лет⁠

В 2006 году был открыт корпоративный музей. Событие было приурочено к пятнадцатилетию компании. 

В музее отражена история создания и становления группы компаний «Фуд Трэйд», собраны уникальные экспонаты, отражающие все этапы развития. Одними из первых свое место в экспозиции заняли мотопила «Урал» и фляга из-под сгущенного молока. Экскурсия в музей для каждого нового сотрудника быстро стала доброй традицией.

первый музей.jpg

2006 — 2007 годы
Новое позиционирование

15-летний рубеж дал повод обдумать позиционирование, пересмотреть систему корпоративных ценностей, которые «выросли» вместе с компанией. Один из результатов такого пересмысления — проведенный рестайлинг: у «Фуд Трэйда» появился новый логотип, отразивший преемственность достижений, ставших уже историей, и вобравший в себя новые стратегические установки.

новый логотип.png

2008 – 2010 годы
Регулярный менеджмент

В 2008 году началось сотрудничество с консалтинговой компанией IMPAC. Цель — оптимизация управленческих процессов и увеличение эффективности деятельности. Эта работа продолжается и сегодня, в ней принимают участие все подразделения «Фуд Трэйда».

impak 

С 2009 года в регулярную практику менеджмента входят сессии стратегического планирования, на которых руководители определяют направления и ключевые показатели деятельности компании.

2011 год
«Фуд Трэйду» 20 лет

В 2011 году регулярный менеджмент получил подкрепление в виде ИТ-основы: в компании внедрена в работу CRMS — система управления отношениями с клиентами; кроме того, сформирован отдел обслуживания клиентов, возобновилось проведение клиентских конференций.

По случаю двадцатилетия компании был снят фильм о становлении и развитии «Фуд Трэйда».  

2013 — 2014 годы
Инфраструктурные инновации

В 2013 году в эксплуатацию был сдан склад охлажденных товаров. Это улучшило качество хранения продукции. В результате компания смогла нарастить портфель за счет контрактов с новыми поставщиками.

В 2014 году построены автоматизированные линии фасовки и упаковки. Это позволило увеличить добавленную стоимость и нарастить производительность при проверке, отгрузке и доставке товара. 

упаковка2.jpg

2015 год
IT-инновации

Задел для развития IT-ресурсов компании был создан еще в 2014 году. В 2015 году в эксплуатацию введен собственный информационный ресурс — корпоративный портал для свободного доступа и обмена актуальной информацией между всеми подразделениями компании. Торговые представители перешли на работу с планшетами с установленным мобильным приложением «AkiTorg». Эта инновация позволила «Фуд Трэйду» выйти на качественно иной уровень в работе с клиентами.

Под занавес 2015 года начал работу розничный интернет-магазин косметики, средств гигиены и бытовой химии Cosmodom.Ru, интегрированный в общую учетную систему компании.

Cosmodom.Ru

2016 год
«Фуд Трэйду» 25 лет!

Строятся новые планы, изучаются новые горизонты, осваиваются новые технологии.

Основные направления деятельности
  • Дистрибуция продуктов питания
  • Дистрибуция полиграфической продукции

  • Дистрибуция бытовой химии, косметики и средств личной гигиены

  • Продажа и обслуживание кофе-машин

  • Продажа разливного пива и обслуживание пивных установок

Корпоративный музей

В 2006 году, к пятнадцатилетнему юбилею компании, был открыт первый музей группы компаний «Фуд Трэйд». 

Первый вариант корпоративного музея

Согласитесь, это здорово иметь на работе такое место, куда можно привести новых сотрудников, партнеров, гостей и рассказать, а главное, показать всю историю компании. Музей — отличный способ продемонстрировать свои бизнес-возможности в динамике, иллюстрируя их конкретными примерами. 

Понимание логики развития, поиск новых путей не возможны без знания своих корней, истоков, поэтому музей так важен для нас. 

В 2014 году музей переехал на новое место, а экспозиция была существенно модернизирована. Всем этим переменам предшествовал специальный мозговой штурм, в котором участвовали все руководители компании. Обсуждалось, как должен выглядеть музей, каким экспонатам стоит отдать предпочтение, какие расставить акценты... Вспоминали, как все начиналось и развивалось, делились своими впечатлениями с новичками.

Экспозицию открывают фирменные флаги «Фуд Трэйда», а далее — стенд за стендом — идет рассказ об истории и культуре компании. Самые дорогие и памятные экспонаты, пожалуй, — мотопила «Урал» и алюминиевая фляга из-под сгущенного молока, настоящие корпоративные артефакты!

Экспозиция корпоративного музея на новом месте