Предприятие «Ф-Косметик»
Адрес: Пермь,
ул. Деревообделочная, д.6а
Телефон: 256-40-81
Доп. телефон : 8-909-108-60-44

Торговый Дом «Фуд Трэйд»
Адрес: ул. Алтайская, д.4.
Телефон: 256-62-35

Личный кабинет
Клиенты «Фуд Трэйда» могут самостоятельно получить сертификаты качества и справки A/Б на приобретенные товары. Для этого нужно знать номер накладной и ИНН компании-покупателя. Можно загрузить документы из браузера (на это потребуется некоторое время) или получить весь пакет на электронную почту.
1.
Номер накладной:
ИНН покупателя:
2.
Загрузить документы с сайта
Файлы загружены
Ожидайте загрузки файлов...
Начать загрузку
Обратите внимание, что загрузка документов может потребовать времени. Документы отобразятся в браузере в виде ссылок, после чего вы их сможете сохранить.
Сбросить
Получить документы на e-mail
E-mail:
Отправить
Запрос отправлен. Запрашиваемые вами документы будут высланы на указанный e-mail.
Складской комплекс ГК "Фуд Трэйд"
Карта покрытия

«Фуд Трэйд» — ключевой дистрибьютор товаров в категориях food и non-food в Пермском крае.

География продаж охватывает более  500 населенных пунктов региона. Компания осуществляет поставки во все муниципальные округа региона.

Принципиальное значение имеет работа в периметре условной «стокилометровой зоны» — по границам четырех территорий, расположенных в пределах 100 километров от краевого центра: Добрянского, Нытвенского, Краснокамского  и Пермского районов.

Пермский край

нажмите на
, чтобы увидеть информацию:
— офисы продаж
Торговые представители:
— Торговый дом «Фуд Трэйд»
— Предприятие «Фуд Трэйд»
Торговые точки:
— Торговый дом «Фуд Трэйд»
— Предприятие «Фуд Трэйд»
— количество рейсов в неделю
Каналы продаж

Компания «Фуд Трэйд» обслуживает объекты разного типа и масштаба, включая:

  • федеральные торговые сети,

  • региональные и локальные торговые сети,

  • розничные точки продаж,

  • оптовые базы,

  • автозаправочные станции,

  • аптеки.

Команда продаж

  • Более 200 торговых представителей, в том числе, 120 эксклюзивных торговых представителей, обслуживающих клиентов ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» (дистрибуция продуктов питания) и ООО «Предприятие «Фуд Трэйд» (дистрибуция бытовой химии, косметики, средств гигиены).

  • 7 менеджеров и 5 специалистов в штате специализированного отдела сетевых продаж для работы с сетевыми торговыми точками, такими, как «Baumall», «Стт», «Захоти»,  «Уральский фермер», «Светофор», «ЛИОН», «Лукойл», «Матрона», «Пермфармация», «Планета здоровья», «Практическая магия»,  «Семья».

  • 4 офиса продаж в 4 городах Пермского края.

  • Приложение на планшете, интегрированное в корпоративную информационную систему, для максимально быстрого приема и обработки заказов — в руках у каждого торгового представителя.




Инфраструктура

  • Современные складские комплексы класса А площадью 25000 м2. Для сравнения: размер Красной площади в Москве составляет 23100 м2.

  • Пяти- и шестиярусное складское хранение, установленные герметизаторы проемов, уравнительные площадки.

  • Выделенные зоны приемки, активного и резервного хранения, фасовки, упаковки готовых заказов, возвратов.

  • Полная автоматизация процессов приемки, отбора и проверки заказов на основе системы управления складом WMS Sevco. Полнота сбора заказов — до 100%.

  • Более 8000 ячеек для активного хранения и 13000 ячеек для резервного хранения.

  • Зоны для хранения товара, требующего специальных температурных условий хранения от 5⁰С до -10⁰С (Торговый дом «Фуд Трэйд»). Температурный и влажностный режим обеспечивается современной климатической системой.

  • Система мониторинга и обеззараживания от грызунов, птиц, насекомых.

  • Развитая транспортная структура. Стандарт доставки — в течение 24 часов по Перми, 48 часов по Пермскому краю. Своевременность доставки — до 99,98%.

Все складские и офисные помещения находятся в собственности компании.

Финансовое обеспечение

Компания обладает достаточным собственным капиталом для ведения текущей деятельности и активного развития. 

Имеющиеся долгосрочные отношения с кредитными организациями позволяют привлекать необходимые заемные ресурсы для инвестиций в развитие контрактов и продаж.

Стратегия

Стратегия компании состоит в развитии ключевой компетенции — дистрибуции товаров FMCG-рынка — и увеличении портфеля контрактов.

На данный момент мы управляем более чем 100 контрактами. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с надежными партнерами и готовы предложить взаимовыгодные условия.